В первой севастопольской конференции веб-разработчиков приняло участие более 120 человек.
На сайте вы сможете ознакомиться с программой прошедшего мероприятия,
скачать презентации докладчиков, изучить фото и видео материалы.
Рынок веб-разработки в цифрах. Кто лидирует, кто измеряет, кто награждает, кто обслуживает — флора и фауна digital-сферы. Расскажем о том, как и на кого ориентироваться в рунете.
Сергей на протяжении 10 лет занимается организацией работы креативного агентства.
Является обладателем ряда престижных наград российских конкурсов веб-разработок (Рейтинг Рунета, Золотой сайт и других) в качестве руководителя проектов.
Рассказ о всех сложностях работы с удаленными заказчиками, о том как не слить проект, о том, чего не рассказывают в истории успеха, о кладбищах идей. Одним словом, рассказ о том как смело взять и на пустом месте сделать отличный проект.
И еще немного о том, как торговаться с заказчиком и на какие проекты не стоит тратить своего времени.
В этом докладе Павел будет говорить о форсайтном мышлении. Как нужно мыслить и какие качества развивать, чтобы создавать проекты, ориентированные в обозримое будущее? Как не оказаться за бортом профессии и быть постоянно актуальным?
Результатами его работы ежедневно пользуется более 10 млн человек. Автор, соавтор и руководитель разработки нескольких сотен сайтов и интерфейсов. Среди них проекты для таких компаний, как Яндекс, Canon Europe, Yamaha Motors Ukraine, Red Keds, Panasonic Russia, Grammarly, iBox, «Азбука Вкуса» и множества других.
Практикующий тренер. Автор множества тренингов, лекций и публичных выступлений. В том числе внутренние тренинги для отделов дизайна в таких компаниях, как Mail.Ru, Eleks, Cogniance, Notamedia, Coalla и ряде других. Несколько лет преподавал в секции «Дизайн» на курсе «ИКРа» в Москве и Киеве.
Имеет практический опыт ведения проектов с 2006 года.
В личном портфеле — сообщества в социальных медиа с аудиторией свыше 1 миллиона человек и охватом свыше 5 миллионов человек в месяц.
В клиентском портфеле более 200 клиентов.
Много слайдов, по каждому из которых короткий интересный рассказ. Тематика разная: приемы в фотошопе, особенности рабочего процесса с заказчиками, собственные наблюдения и многое другое. Всё вперемешку, как в хорошей пицце.
Родился и вырос в Севастополе. Рисовать любил с детства, но никогда не думал, что это может стать чем-то бо́льшим, чем хобби. После университета работал торговым представителем. Затем знакомый предложил рисовать за деньги. В основном это были баннеры. Много, много баннеров. И еще много чего.
За это время приобрел навыки технического рисунка и терпение. Сейчас работает иллюстратором.
Технолог, верстальщик, разработчик интерфейсов, frontend-разработчик — не важно, как вы себя называете, важно, что вы делаете. Не ошиблись ли вы в выборе профессии, как сделать больше хороших проектов за меньшее время и сколько собак нужно съесть, чтобы получить портфолио своей мечты — ответы на эти и другие вопросы в докладе креативного технолога.
Веб-разработчик с 16-летним стажем. Начинала свой путь как PHP-программист, успела написать интернет-банк, несколько CMS и одну PTS, прежде чем связала свою жизнь с frontend-разработкой. Последние 6 лет работает в CreativePeople.
Состоит в несколько сообществах frontend-разработчиков, выступала на различных конференциях и митапах.
Брак по расчёту
На протяжении 2 лет руководил отделом сборки CreativePeople, где до того 4 года был ведущим программистом. Теперь командует.
Работает в 1С-Рарус, любит инфраструктурные задачи: управление конфигурациями, выстраивание процессов эксплуатации, автоматизирует все, что годится для автоматизации.
Адепт системного подхода. Владелица двух котов.
Доклад о том, что делать если сроки проекта сжаты, клиент хочет сконструировать ракету, но не готов предоставить даже текст о компании.
Занимается созданием сайтов с 2005 года. Запустив в маленьком городе Новокузнецке небольшой отдел по созданию сайтов, городской портал и региональное экстрим-комьюнити Сибири, решила поехать покорять Москву и новые проектные высоты в создании сайтов.
Мне одному нужно 200 часов" — идеальный процесс разработки проекта. Но что делать, если на проект выделено две недели календарного графика, а в команде 2-3 разработчика? В докладе речь пойдет о том, какие инструменты следует выбрать и как организовать совместную работу.
Любит все систематизировать и наводить в порядок, оптимизирует все что подвергается улучшению и упрощению. Основательно подходит к решению любой задачи и отменно печет чизкейк. Обладатель меинкуна и фанат техники Apple.
Сменил длинные волосы и должность программиста на заботы технического директора. С 2003 года влюблен в фотографию и ни за что не променяет клавиатуру на камеру.
Чем сложнее проект и крупнее компания заказчик, тем чаще агентство будет сталкиваться с интеграцией сайта и 1С. На каком этапе разработки следует начинать интеграцию? Какие проблемы могут возникнуть при нестандартной конфигурации системы? Что делать если у заказчика не 1С, а редкая или самописная КИС? Почему контакт с заказчиком особенно важен при интеграции с 1С?
Ответы на эти и другие вопросы, которые будут освещены в докладе, станут залогом успешной реализации одной из самых коварных задач при разработке сайта.
Начинал как delphi-разработчик, участвовал в написании банковского и медицинского ПО.
Созданием сайтов занимается более десяти лет. С 2006 года работает в компании FISHART. За это время разработал студийную CMS, внедрил в компании разработку сайтов на базе UMI.CMS, наладил процесс технической поддержки клиентов и взаимодействие с отделом интернет-маркетинга.
Вроде бы все мы знаем наизусть стандартные этапы разработки сайта. Прекрасно понимаем их последовательность. Однако Сергей попробует найти в этой теме новые угрозы и новые возможности.
Сергей на протяжении 10 лет занимается организацией работы креативного агентства.
Является обладателем ряда престижных наград российских конкурсов веб-разработок (Рейтинг Рунета, Золотой сайт и других) в качестве руководителя проектов.
Доклад-шоу раскроет следующие темы:
Сооснователь PR-агентства «Команда +1» и дизайн-студии High Five,
лидер факультета PR в институте УНИК. Реализовал вместе с агентством более 50 крупных PR-кампаний (концерты Madonna, Sting, Metallica, Metropolitan Opera, London National Theatre, Гоголь-центр, Музей Москвы). Специалист по продажам и маркетингу.
Отзывы участников
Получила большой объем полезной информации по работе с клиентами. С учетом полученных знаний будем внедрять в своей работе некоторые весьма интересные элементы, не получавшие достаточного развития в прошлом.
Информативность и профессионализм в подборе материала по инструментарию и новизне решений в разработке повысили мотивацию и дали толчок к осмыслению будущей деятельности в ином ключе.
Ждем последующих событий. Непременно буду рекомендовать ваши семинары для участия.
Приятно, что в равной степени уделено внимание разным сферам digital-индустрии: дизайн, иллюстрация, программинг, веб-дизайн и т.д.
Digital Bay — конференция высокого уровня, которая будет также полезна для севастопольских профессионалов, которые не могут присутствовать на аналогичных мероприятиях в других регионах.
Great motivational talks about IT Project management, Development and Design.
150+ participants! Makes me want to do more research!